Хваран художественная обработка

Hvaran_art

Отличительной особенностью «Хварана» от традиционного танто является увеличенный выступ острия клинка над обухом и скозная взрезка клинка, что обеспечивает наиболее агрессивный рез. Специальная рукоять анатомичной формы, имеющая подпальцевый упор обеспечивает удобный и уверенный хват в любой руке. Рукоять универсальная — одинаково удобно работать ножом как прямым хватом, так и обратным. 

 

Дополнительно на рукоять наносится лазерная гравировка, которая несет как функциональное назначение – увеличение сцепления, так и эстетическое.

Наиболее полно назначение «Хварана» отражает определение – «тактический кухонник», т.е. нож одинаково хорошо подходит как для повседневного ношения с клинком 115-150 мм, так и в качестве кухонного, хозяйственного.

Название ножа происходит от слова «хваран», что в переводе с корейского означает — «цветы юноши», «цветочные мужи», «цветущая молодежь». С более подробной информацией можно ознакомится на вкладке «Ссылки по теме».

 

«Хваран» сертифицирован в ЭКЦ МВД и не является холодным оружием — выступ, на который выступает острие клинка более 5 мм.

Общие данные по сертификату:

общая длина: 225 — 330 мм
длина клинка: 100 — 180 мм
ширина клинка: 10 — 25 мм
толщина обуха: 3 — 8 мм
длина рукояти: 110 — 135 мм
толщина рукояти: 16 — 20 мм

«Хваран» сертифицирован в октябре 2009г.

Данные по существущим моделям:

Хваран (115 мм) Хваран (130 мм) Хваран (150 мм) Хваран (180 мм)
материал клинка: кованная сталь 95Х18
общая длина: 225 мм 245 мм 250 мм 330 мм
длина клинка: 115 мм 130 мм 150 мм 180 мм
ширина клинка: 28 мм 33 мм 34 мм 38 мм
толщина обуха: 3,5 — 4 мм 5 мм 5,5 мм 6 мм
длина рукояти: 110 мм 115 мм 100 мм 120 мм
толщина рукояти: 16 — 20 мм
материал рукояти: венге — красное дерево (стандарт);
лазерная гравировка (стандарт);
микарта (под заказ);
G-10 профилированная (под заказ).
комплектация: кожаные ножны (стандарт);
ножны многопозиционного ношения из кайдекса (под заказ);
художественное травление (под заказ).

Тема на форуме www.guns.ru — В.Л. Ким: «Резус» и все-все-все…

Тема на форуме www.guns.ru — «Дикобраз»Кима и другие.

Тема на форуме www.guns.ru — 2 Хварана и турбаза

Тема на форуме www.guns.ru — Затяжной обзор Хварана. Трафик, фото-видео.

Тема на форуме www.guns.ru — Ножи Виталия Кима — фото и видео галлереи, обзоры, мнения — Все в одном месте!

Тема на форуме www.rusknife.com — Резус ножи Виталия Кима

Статья на сайте www.knifeinfo.ru — Ножи Виталия Львовича Кима

Происхождение слова «хваран»:

В «Самгук саги» («История трех государств») о хваранах сказано примерно следующее.

Хваран – «цветущая молодежь» — молодежное движение, дружина в которой молодёжь воспитывалась в духе традиций предков. Самой важной была военная функция этого движения. В мирное время Хвараны практиковали и совершенствовали боевые искусства, а во время войны первыми принимали удар. Как правило хваранами были юноши 14-16 лет, которые учились постижению Пути и Справедливости и боевым искусствам. Выпускники Хваран являлись сменой и пополнением элитным войскам Чонг, служба в которых воспринималась как наивысшая честь, а не как на опасная обязанность.

Наставниками Хваранов были буддийские монахи. Духовная подготовка Хваранов, базировавшаяся на «Пяти заповедях» (пять предписаний для повседневной жизни), сформулированных их первым духовным наставником — буддийским монахом Вонгваном, вобрала в себя как элементы местной традиции, так и заимствованные из буддизма методы духовного тренинга:

— Верностью служи правителю;
— Сыновней почтительностью служи родителям;
— Доверием обретай друзей;
— Во время боя нет отступлений;
— В убиении или оставлении живым есть выбор.

В частности, именно поэтому с Хваранами традиционно связывают и начала корейских психотехник. Утверждается, что Хвараны умели регулировать вес своего тела, владели искусством «железной рубашки», гипнозом и телепатией, были способны раскалывать руками камни и крушить деревья, не чувствовать боли во время схватки… «Путь хварана» часто сравнивают с японским «Путем воина» (Буси-до), и некоторые специалисты даже считают, что Хваран-до послужило духовной основой для Буси-до, но это несколько не так, поскольку если Хваран-до развивалось из взаимоотношений между друзьями, связанными общей клятвой, то Буси-до — из отношений между землевладельцем и его вооруженными слугами. На войне Хвараны сражались в первых рядах и были наиболее подготовлеными боевыми отрядами, о подвигах которых сохранилось немало сведений в корейских летописях. Дружина Хваранов одержала множество побед и прославилась по всей Корее.

Подготовка Хваранов включала в себя не только упражнения в медитации, каллиграфии, стихосложении или танцах, но и джигитовку, умение владеть мечом и стрелять из лука, а также искусство боя без оружия, которое называлось универсальным термином «субак». В процессе обучения бойцы дружины постигали основы различных видов поединков, с оружием и без него. В обязательную программу воинской подготовки Хваранов входила система тэк кьон, состоящая из различных способов борьбы руками и ногами. Было у Хваранов и отличительное действие, которое никогда прежде не применялось ни в одной из школ, — удар заплетенной косой. В нее специально вплетались металлические нити и иглы, оставлявшие на теле противника рваные раны.

Считается, что именно благодаря Хваранам в традиционных корейских школах боевых искусств прямолинейные атаки уступили место атакам, проводимым по сложным, дугообразным траекториям. Потребность в умении вести бой с конным, будучи пешим, сформировала развитую технику удара в прыжке, а том числе — и работу «от препятствий». Хваран должен был уметь использовать с этой целью любое препятствие, в том числе — и круп скачущей лошади, оттолкнувшись в прыжке от которого можно изменить направление полета и нанести неожиданный удар. В прыжке же можно оттолкнуться от одного из противников, чтобы затем ударить другого. Такая техника, именуемая «хвальджан-чхаги», сохранилась до сих пор в некоторых направлениях корейских боевых искусствах, например — в куксуль.

С хваранами связано и создание корейской системы фехтования. В летописях сохранилась история о том, как Хваран Хван Чхаллан, проникнув в столицу вражеского государства Пэкче, начал исполнять там сложный и необычный танец с мечом, чем привлек к себе внимание многих окружающих. Слух об этом дошел до короля, и он приказал доставить танцовщика во дворец, где во время представления хваран убил его, проткнув мечом, а затем сам погиб в схватке со стражей. Впоследствии, после смерти героя, его стиль владения мечом был узаконен и стал называться «сингом» («новый меч»), а позднее — «понгукком» («меч основы страны»).

© http://world.lib.ru/k/kim_o_i/ak1.shtml

Обратите внимание.

Все представленные ножи, производятся вручную, и поэтому возможны незначительные расхождения между фотографиями и имеющимися в наличии ножами. Если Вам понравился данный нож, то свяжитесь с нами и мы сможем выслать вам фотографию ножа имеющегося в наличии на текущий момент.

Комментарии закрыты